https://xn----7sbabsgbaybq1aqb8b4ae9t.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/02/top_baner-1.jpg

Заработок в интернете. Как получить 40 заказов на продаже мультиварок за две недели, потратив 2000 рублей

В этой статье расскажем о том, как мы запускали проект multi-varka.net в 2014 году и как за две недели мы получили 40 заказов.

Итак, как то мы думали, чем же заняться ради забавы, и попробовать что-нибудь продать в интернете. Не было ни готового интернет магазина, ни товара, ни даже идеи как выбрать нишу для бизнеса в интернете. В общем, недолго думая, решив, что в принципе, когда товара нет, не важно что продавать. Вот и решили продавать мультиварки. По большому счету, мы даже не собирались их продавать, мы просто хотели получить заказы, и понять насколько это вообще реально.

Первым делом мы купили домен multi-varka.net, установили WordPress с модулем интернет магазина WooCommerce. Поигрались с дизайном, но особо не заморачивались. На это ушел примерно день, может немного меньше.

Еще один ушел на написания текстов на сайте, сами написали все эти текста. Кстати, если не хотите, чтобы ваш контент украли, воспользуйтесь сервисом Оригинальные тексты Яндекса. Ну и конечно же самое главное — товар. С этим еще проще. Без особого разбора, с первой страницы какого-то интернет магазина (сейчас даже не вспомню какого) мы набрали 15-20 разных мультиварок, их фотографии (благо этого везде навалом) и описания к ним. Описания, честно говоря, даже не переписывали. Обычный копипаст. Кстати в этом случае есть небольшая особенность. Дело в том, что описание к какому-либо товару изменить достаточно сложно, вряд ли вы сможете своими словами изменить текст «Объем скороварки: 2.75 л » 🙂 . Цены поставили такие же как и на других сайтах, которые занимаются продажей таких же мультиварок.

Ну так вот. Сайт наполнен товарами. Что делать дальше. Дальше начали писать триггеры, скажем так, термоядерные блоки с текстами, которые подталкивают посетителя сайта купить ваш товар. Как правильно писать триггеры я расскажу в другой статье. У нас получился вот такой блок:

Далее, для того чтобы повысить лояльность посетителей к нашему сайту, мы создаем раздел с отзывами. Наш сайт новый, поэтому отзывов у нас быть не может, поэтому мы их позаимствовали. Нет, это не левые отзывы, которые были придуманы с головы. Это были живые люди, но рассказывали они о другом сайте. Обман? Та не.

Ну вот и все. Сайт запущен. Товары есть. Информация о доставке есть. Телефоны и контактные данные есть. Можно начинать продвигать.

Что было сделано для продвижения:

Было куплено всего 11 ссылок с анкорами «купить мультиварку в интернет магазине» в системе Rotapost (как работать с этой системой я расскажу в следующих статьях) с ссылкой на главную страницу. А на главной странице есть всего один заголовок H1 — «Купить мультиварку в интернет магазине». Вот эти статьи:)

На эти статьи мы потратили около 2000 рублей. И все. И уже через пару выдач поисковых систем сайт попал на неплохие позиции и пошел трафик. Запросы, по которым пошел трафик ниже:

Как вы видите здесь в основном низкочастотные запросы, но для интернет магазина — это даже лучше, и продвигать, как видите, быстрее и дешевле.

А вот собственно и результат. Средний чек 2200 грн (примерно 8000 рублей). Фрагмент почты, привязанной к формам заказа:

Ну я и молчу про звонки, от которых телефон просто разрывался. Даже пришлось снять его с сайта, так как мешали основной работе. В итоге мы протестировали ради забавы эту нишу и поняли, что этим можно заниматься. Вот такая история. Все просто. Так что смело начинайте, а если будут вопросы, то обращайтесь.

https://xn----7sbabsgbaybq1aqb8b4ae9t.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/02/5.jpg

О брендинге простыми словами

Если разбудить Вас по среди ночи и попросить объяснить суть вашей компании, ее особенность, вложившись в пять слов — это будет называться “позиционирование”.
https://xn----7sbabsgbaybq1aqb8b4ae9t.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/02/1-1.jpg

Больше 2 000 000 рублей на кулинарном сайте

Невыдуманная история про то, как мы сделали больше двух миллионов на кулинарном портале
https://xn----7sbabsgbaybq1aqb8b4ae9t.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/02/3-1.jpg

Как выбрать нишу для бизнеса в интернете

Начинать нужно с выбора ниши. Будет ли вам интересно заниматься тем, что вам не по душе?

ROMM АКАДЕМИЯ ИНТЕРНЕТА (с)
ИП Голубцов Роман Анатольевич || ОГРН: 314910227600238 || ИНН: 910200130390 || Крым, Симферополь